Владыки семи лучей

то что не подходит для других разделов
Ответить
info
Сообщения:23
Зарегистрирован:Ср мар 17, 2010 2:56 am
Владыки семи лучей

Сообщение info » Вт окт 02, 2012 8:06 pm

7rays.jpg
7rays.jpg (53.91КБ)316145 просмотров
Чохан - Господь, Властитель, или Владыка; глава.

Каждый из семи лучей имеет своего Чохана, фокусирующего Христа-сознание луча, которое является действительно законом луча, управляющим его праведным использованием в человеке.

Кандидат, воплотивший и продемонстрировавший этот закон луча в течение многочисленных инкарнаций и принявший посвящения как перед, так и после вознесения, назначается на должность Чохана Маха Чоханом — Великим Господом, который сам является представителем Святого Духа на всех лучах.

Имена Чоханов Лучей (Вознесенных Владык, каждый из которых представляет один из семи лучей земным эволюциям) и местоположение их физических-эфирных фокусов следующие:

Первый Луч, Эль Мория, Священнообитель Божьей Воли, Дарджилинг, Индия.

Второй Луч, Ланто, Священнообитель Ройял Тетон, Гранд Тетон, Джексон Хоул, Вайоминг, США.

Третий Луч, Павел Венецианец, Шато де Либерте, южная Франция, с фокусом трехлепесткового пламени у памятника Вашингтону, Вашингтон, округ Колумбия, США.

Четвертый Луч, Серапис Бей, Храм Вознесения и Священнообитель в Луксоре, Египет.

Пятый Луч, Илларион (Апостол Павел), Храм Истины, остров Крит.

Шестой Луч, Нада, Аравийская Священнообитель, Саудовская Аравия.

Седьмой Луч, Сен-Жермен, Священнообитель Ройял Тетон, Гранд Тетон, Вайоминг; Пещера Символов, Столовая гора, Вайоминг;
Сен-Жермен также ведет работу в центрах Великого Божественного Направителя — Пещере Света в Индии и Замке Ракоци в Трансильвании, где осуществляет руководство в качестве иерарха. (Марк Л. Профет, Элизабет Клэр Профет, «Владыки семи лучей», М., «Восьмой луч», 1999; видео-лекции Элизабет Клэр Профет «Владыки семи лучей», ч. 1, 2, М., «Восьмой луч», 1999.)

Семь Владык учат семи путям, ведущим к Богу
Узнав о Вознесенных Владыках, мы приходим к осознанию и определению Пути. Дорога назад, к Богу, может быть пройдена на семи лучах Христо-сознания, которые возникают из белого света.
Семь разноцветных лучей есть результат естественного преломления излучающегося из сердца Бога чистого белого света при его прохождении через призму проявления.

Каждый луч является эманацией Света Вселенского Христа, концентрирующего определенные дары, милости и принципы самоосознания в Логосе. Несмотря на то, что лучи имеют разные цвета, в центре каждого из них есть белое пламя чистоты, которое воплощает все качества Бога и может быть призвано теми, кто желает расширить Христосознание.

Семь лучей представляют семь путей к достижению личного Христобытия.
Семь Владык овладели своей личностью, идя по этим путям, определенным как семь архетипов Христобытия.
Эти семь Вознесенных Владык являются Чоханами, или Владыками, лучей. «Чохан» в переводе с санскрита означает «господин», или «владыка», а владыка равносилен закону; следовательно, Чохан представляет действие закона луча. Итак, быть Чоханом одного из лучей значит устанавливать закон этого луча; именно через Чохана энергия Христа и Бога изливается человечеству, в частности, всем, кто эволюционирует, идя по данному конкретному пути.

Чоханы лучей – это самые близкие Вознесенные Владыки для тех, кто готовится стать чела, то есть учениками истинных гуру. Чоханы работают на планах совершенства, но эти планы одновременно пронизывают план Материи, на котором находимся мы. Следовательно, Чоханы присутствуют здесь, среди нас. Существует соответствие между Духом и Материей, и мы понимаем, что пространство и время есть не что иное, как координаты вечности.
Давайте коротко остановимся на этих семи Чоханах и их священнообителях.

Эль Мория, Чохан Первого луча, поддерживает фокус воли Бога на эфирном плане над Дарджилингом, в Индии. Он является главой Дарджилингского Совета – Совета Вознесенных Владык Великого Белого Братства.

Ланто – Чохан Второго луча, несущего желтое пламя озарения. Он служит в обители Ройял Тетон, главной обители Великого Белого Братства на североамериканском континенте. Он заботится об озарении молодежи мира.

Павел Венецианец – Чохан Третьего (розового) луча божественной любви. Он – иерарх обители Шато де Либертэ, в южной Франции. Являясь покровителем культуры Вознесенных Владык в этом веке, он сотрудничает со всеми, кто хочет принести эту культуру на благо всего человечества.

Далее идет величайший сторонник дисциплины – Серапис Бей, Чохан Четвертого (белого) луча. Серапис поддерживает фокус Пламени Вознесения в храме Луксор в Египте. Здесь принимают кандидатов на вознесение. Считается, что попасть в эту обитель труднее, чем в любую другую. Серапис Бей является учителем пути вознесения.

Чоханом Пятого луча – зеленого луча истины и осаждения – является Илларион. Он воплощался апостолом Павлом. Он имеет Храм Истины на эфирном плане над островом Крит. Илларион работает с атеистами, агностиками, скептиками и многими другими, кто разочаровался в жизни и в религии.

Шестым лучом – лучом пастырства, служения и мира – руководит Владычица Нада. Пламя этого луча имеет лиловый цвет фиалок с вкраплениями золотого и рубинового. Обитель Нады расположена над Аравийской пустыней.

Чохан Седьмого луча Сен-Жермен занимает в этом веке очень ответственную должность в иерархии. Он не только является Чоханом луча свободы, милосердия, трансмутации и ритуала, но и иерархом века Водолея.
Пульсации фиолетового пламени распространяются из его обители над Дворцом Ракоци в Трансильвании, а также из Пещеры Символов в Соединенных Штатах.

Каждый из семи Чоханов лучей получает божественное назначение на свой пост от космической иерархии. Те, кто занимает эти посты, избираются из числа самых подготовленных Вознесенных Владык, окончивших школу Земли. Каждый из них достиг самоовладения и заслужил вознесение через служение человечеству и работу на одном или нескольких из семи лучей в течение своих воплощений в мире формы.

Чохан каждого луча, согласно положению в божественной иерархии, несет высшую ответственность за усвоение человечеством всех аспектов своего конкретного луча, гармонично работая с остальными шестью лучами, входящими в спектр белого света.
Чоханы всегда следуют космическому закону. Однако они имеют определенную свободу (соответствующую их индивидуальному развитию, способностям и особым талантам) для искусного руководства человечеством и оказания людям бережной поддержки и духовной помощи в соответствии с нуждами часа. В служении им помогают легионы ангельских сонмов и вознесенных братьев, которые выполняют план Великого Белого Братства для наиболее совершенного проявления семи лучей, которое только возможно среди жителей Земли.
Каждый индивидуум настроен на определенный луч для исполнения своего особого служения Богу и людям. Лучи, на которых служит человек, могут быть разными в разных воплощениях, однако награда за служение накапливается от одной жизни к другой. Поэтому наработанные в прошлых воплощениях моментумы на нескольких или даже всех лучах сохраняются.

Равновесие в овладении всеми семью лучами является необходимым условием для вознесения и отличительной чертой мужчины или женщины золотого века.

Служение семи Чоханов влияет на всех, кто работает в этом мире, независимо от сферы и уровня их деятельности:
- государственные деятели, руководители и организаторы трудятся на Первом луче под руководством Эль Мории;
- учителя, философы и воспитатели служат на Втором луче вместе с Ланто;
- художники, дизайнеры, косметологи и все творческие работники трудятся на Третьем луче под началом Павла Венецианца;
- архитекторы, проектировщики и те, кто посвятил себя чистоте и дисциплине в любом деле, служат вместе с Сераписом Беем на Четвертом луче;
- врачи, ученые, целители, музыканты, математики и люди, посвятившие себя истине, – с Илларионом на Пятом луче;
- священники, медсестры и все, кто работает в сфере услуг и для удовлетворения нужд человечества, помогают Наде на Шестом луче;
- дипломаты, жрецы священного огня, актеры, писатели и защитники свободы несут служение вместе с Сен-Жерменом на Седьмом луче.

Если нам недостает какого-то из этих божественных качеств и мы желаем совершенствоваться, возвращаясь к Богу по определенному пути, то следует молиться нашему Бого-Присутствию, нашему собственному Святому Я Христа и Чохану данного луча о тех качествах, которые мы хотим на учиться проявлять в собственном мире. Поступая так, мы сможем быстро продвинуться на духовной стезе в относительно короткое время.

Ответить